Данная статья будет интересна в первую очередь тем,
кто стремиться познать себя, и своё Предназначение.
С древних времён мудрецы объясняли, что для того,
чтобы постичь свою Природу необходимо исследовать
свою карту рождения (जातक) и знаки на своём теле.
Даже в Библии (Иов, Глава 37, стих 7) сказано:
«Верховный Господь наложил печать
на руку каждого, для вразумления его».
(есть и другой перевод строфы, но Суть та же).
.
Именно благодаря исследованию лица, ладони, подошвы,
да собственно каждой из частей тела древние мудрецы
понимали как себя, так и своего собеседника / партнёра.
Знание об особенных знаках поможет понять как свою Природу,
так и определить человека, с которым предстоит иметь дело.
.
Всё обозначить в данная статье понятное дело, не получится.
Но на некоторые важные моменты как в карте, так и на руке,
я постараюсь обратить Ваше внимание, для Вашего благополучия.
.
В первую очередь тут будет идти речь о Раху и Кету на ладони.
Сначала объясню Вам, где находится их жилище на руке.
Все Грахи имеют некоторую выпуклость, и называется холм:
.
Сурйа – холм находится под безымянным пальцем
(но в традиции Бхригу Муни – это центр ладони);
Чандра – холм расположен в нижней части ребра ладони;
Мангала – холм на ребре, между линиями ума и сердца
(тут необходимо уточнить важную деталь из трактатов –
Мангал (Марс) есть положительный и отрицательный,
Отрицательный – Куджа / Мангалик – над Чандрой.
Положительный же Мангала – расположен выше Шукры.
Для удобства я обозначил в каждом из них + и –).
В дальнейшем исследователь поймёт их отличия;
Буддха – холм, расположенный под мизинцем;
Гуру – холм под указательным пальцем;
Шани – холм под средним пальцем.
.
Большинству это известно. Для других объяснил.
Этот рисунок, который я прилагаю в первом сообщении
данной статьи я рисовал не одну ночь специально для Вас.
.
Теперь что касается месторасположения Раху и Кету.
В отличии от вышеназванных Грах – Раху и Кету –
это не холмы, а наоборот равнины или небольшие впадинки.
Для лучшего понимания целесообразно назвать это долинами.
.
Место, расположенная чуть ниже и между холмами указательного
и среднего пальца, которыми правят Гуру и Шани соответственно
находится под покровительством Раху (северный узел Чандры).
Место чуть выше розетты – долина Кету (южный узел Чандры).
.
Это я Вам написал точное местоположение Раху и Кету.
Более обобщённое их расположение приведу на картине:
Теперь коротко объясню строфы, которые будут актуальны
для каждого, кто столкнулся с войной и её последствиями.
Уточняю, что все знаки будут пронумерованы синим цветом.
Для каждой Грахи будет два примера обозначенные А и Б.
Пример А – благоприятная йога / линия. Б – неблагоприятная.
В конце данной статьи я приведу рисунок сделанный для Вас,
в котором обозначу каждый из нижеприведённых знаков.
.
О Сурйа (Солнце) – सूर्य
[1-А] Если в карте рождения образуется гармоничная связь
между Сурйа, Буддха и Раху, то вдоль всего безымянного пальца
будет линия, которая называется Пандита-чакра дарующая
стремление к знаниям, и даст большую учёность и признание.
В древнем тексте сказано, что в обучении такой человек должен
быть светом для своего клана, маяком для всей своей страны.
Он понимает Астрологию и Оккультизм и подобен Оракулу.
Однако из-за постоянного изучения он потеряет остроту зрения.
.
[1-Б] Когда в карте, в ключевых варгах между Сурйа и Раху
есть напряжённая взаимосвязь, то на холме Сурйа будет
остров, заходящий в третью фалангу безымянного пальца.
Этот неблагоприятный знак называется Васту-Нашхи-рекха.
Он указывает на предрасположенность потерять богатство.
Такой остров находится на руке тех, кто в азарте потерял своё
состояние или переоценил возможности и обанкротился и т.д.,
то есть человек потеряет и благосостояние, и имя и покой.
.
О Чандре (Луне) – चन्द्र
[2-А] Если в карте между Чандрой и Раху хорошие
взаимоотношения, то на руке образуется Ханса-рекха –
это знак, напоминающий птицу (гуся / лебедя) и
указывает на возвышение в жизни – это Раджа-йога.
Это место называется Манасаровар (озеро в Тибете).
Есть предание, что оно возникло из мыслей Шри Брахмы.
Человека, имеющего такой знак будут почитать все
достойные люди, он пользуется богатством и уважением.
.
[2-Б] Если в треугольнике между Чандрой, Мангала и Шукрой
чёрная точка на правой руке – это указывает несчастье в браке.
Если же такая чёрная точка будет на левой руке – эмиграция.
А когда на обоих руках – будет переезд после потери супруга.
Такая точка как чёрный кунжут – это неблагоприятный знак
и его образование на руке указывает дальновидным людям
о необходимости вовремя выполнить Упайа (коррекцию).
.
О Мангала (Марс) – मङ्गल
[3-А] Если между большим пальцем и линиями головы и жизни
есть рисунок цветка с открытыми лепестками, то это Пушпа-Рекха.
В карте рождения это взаимосвязь Гуру, Мангала, Шукры и Раху.
Иногда он почти круглый, без четко выраженных лепестков,
но чем чётче сформирован цветок, тем выраженнее результаты.
Это Раджа-йога в карте рождения создаёт успешного воина.
Такой человек прекрасный аналитик и стратег и отличается
не только своей храбростью в бою, но и победоносностью.
.
[3-Б] Многие исследователи знают о Куджа-доша –
это положение Мангала в 1 / 2 / 4 / 7 / 8 / 12 бхавах.
Но в её формировании не всё так однозначно, так как
есть исключения, которые в трудах не всегда одинаковы,
а также влияние других Грах может улучшить
или же наоборот ещё усугубить эту Куджа-дошу.
Изучение исследованием линии, которая пересекает ладонь
и идёт с положительного Марса к отрицательному или же
если линия ума заметно толще и имеет тёмно-красный цвет
в своём начале – Куджа-доша действительно подтверждается.
Такому человеку нужно вступать в союз только после Упайа,
и то, с человеком, который имеет схожее положение в карте.
.
О Буддхе (Меркурий) – बुध
[4-А] Когда в карте рождения Буддха связан с Раху / Кету
в Раши / Навамше, или когда Раху / Кету находится в одном
из знаков Буддхи (Митхуна / Канйа), и при этом Буддха силён,
то тогда по всей длине мизинца сформируется выраженная линия,
называемая Раху-Раджа-рекха, которая является указанием на то,
что такой человек способен достичь большого успеха в коммерции
или другой деятельности связанной с Буддхой, например писатель.
.
[4-Б] Но если Буддха поражается Раху / Кету, то на ладони появляется линия
в виде лука соединяющая между собой мизинец и средний палец.
Это так называемая Макара-Ката-Буддха-рекха, результаты которой
непостоянство / ненадёжность как в супружеских, так и партнёрских
отношениях, а также безрассудство и легкомысленность в делах.
С таким человеком древние Брахманы не рекомендовали связываться.
.
О Брихаспати (Юпитер) – बृहस्पति
[5-А] Когда на указательном пальце правой руки видна толстая,
хорошо сформированная волнистая линия, напоминающая
питона, проходящую через три фаланги Гуру (Юпитера) –
это знак, когда взаимосвязь в Раши / Навамше Гуру и Раху
благоприятна, и наделяет благоразумием и благосостоянием.
Если при этом на руке этого человека ещё виден и крест
расположенный на холме Гуру, под указательным пальцем,
то это показатель благоприятного влияния Гуру (Юпитера)
на человека и охраняет его от всевозможных неприятностей.
В карте это положение Гуру в Кендре, что согласно Гарга Муни
указывает на благоприятное рождение и защиту Высших Сил.
Этот знак покровительства Деват называется Картари-рекха.
Если же линия от креста идёт на долину Раху – это Дхарма-рекха
и человек обладающий этим знаком отличается очень большой
Духовностью, он имеет философский склад ума и религиозен.
Если она связана и с линией сердца, то и жена будет Духовная.
Ну а если при этом на холме Гуру будет сформирован ОМ – ॐ
то тогда это уже Гарбха-рекха и такой человек является святым,
посвятивший свою жизнь внутреннему самосовершенствованию,
освободившись от желаний и лишних слов он достигает Нирваны.
Прах такого человека после смерти будут хранить в святом месте.
.
[5-Б] Если три линии имеющие форму перевёрнутого трезубца
выходят из области между указательным пальцем (Гуру)
и средним пальцами (Шани) и идут вниз к долине Раху,
то это называется Макстра-Ката и предостерегает человека,
что к концу жизни его ждёт разочарование / бедность / зависимость.
.
О Шукре (Венере) – शुक्र
[6-А] Если из второй фаланги большого пальца идёт линия
на первую фалангу указательного пальца, то это называется
Ангираса-рекха и показывает на гармоничную взаимосвязь
между Шукрой и Гуру в Раши-Навамше-Шодашамше-Шаштиамше,
что приводит к Благословению Шри Лакшми и Шри Индры,
и человек достигает и богатства и побеждает своих врагов.
.
[6-Б] Если в карте рождения человека есть затмение Чандры
в Карка / Мина под влиянием Шукры в Раши или ключевых варгах,
то это образует знак рыбы чуть выше розетты – это Матсйа-рекха.
Человеку с таким знаком предстоит сложная семейная жизнь.
Ему следует порекомендовать Упайа опытным наставником.
.
О Шани (Сатурн) – शनि
[7-А] Если выходит линия из первой фаланги Шани и идёт на первую
фалангу Сурйа, образуя подкову, то это хорошее расположение между
Раху, Сурйа и Шани, что наделяет человека возможностью получить
посвящение в Сокровенные Знания и успех в этой деятельности.
Линия дающая благословение в оккультизме – Дханвантари-рекха.
В свитке сказано, что человек станет высокопоставленным религиозным
сановником или прославится своей мудростью за пределами семи морей.
.
[7-Б] Если между отрицательным Мангала и долиной Кету
линия Судьбы и линия Жизни прерываются чёрными точками,
то значит это неблагоприятные взаимоотношения между этими
Грахами, и вызывают гнев Кету, что приносит тяжёлую болезнь.
На холме Шани при этом должны также быть такие точки.
.
О Раху (северный узел Чандры) – राहु
[8-А] Если есть линия, которая идёт от холма Раху к холму Чандры
(нижняя часть ребра ладони), то это указывает на внезапное
изменение Судьбы, и человек вынужден будет оставить дом.
То есть в связи с внезапными событиями это человек уезжает
в дальние земли, оставляя всё, что он накопил в родном крае.
Как правило такая линия на руке бывает при лунном затмении,
а также влиянии Раху на Чандру как в Раши, так и Навамше (D-9).
Если при этом Гуру ретрограден, то зарубежом его ждёт Успех.
.
[8-Б] Линия, начинающаяся с центра ладони и пересекающая первый
фаланг среднего пальца – это так называемая Санишвара-Рекха
и указывает на роковую ошибку, вследствие чего будет гибель.
Если также при этом есть пересекающая черта (как кинжал), которая
будет перерезать линии здоровья, жизни и судьбы (одновременно)
то это называется Дхану-Раху-рекха и указывает на опасность
от бомб, разрушения крыши (обвал), падение дерева, предмета,
и всего остального, что, падая с неба может принести гибель.
Такой человек также подвержен угрозе от удара молнии.
.
О Кету (южный узел Чандры) – केतु
[9-А] Знак сформированного полумесяца у холма Шукры,
возле линии жизни – это знак сильного Кету (южный узел)
и указывает, что человек удачно переедет в дальние земли.
Если полумесяц вместе с длинной линией жизни – долголетие.
.
[9-Б] Если Кету в соединении с Мангала в 4-й бхаве –
такой человек предрасположен к уязвимости злыми духами.
Вообще связь Раху / Кету с Мангала указывает на опасность
быть подверженным магической атаке от колдуна / ведьмы.
Именно такие люди оказываются нарушены порчей / сглазом.
На руке такого человека есть короткая, но выраженная линия
(схожая с кинжалом) пересекающая линию ума и здоровья.
Но если в этом пересечении будет виден квадрат – это защита.
.
Предлагаемый рисунок поможет Вам разобраться в вышеизложенном.
(кликнув по картинке она увеличится, кликнув второй раз – уменьшится,
а чтобы увеличить максимально, нужно кликнуть ещё раз справа внизу).
Исследователь должен понимать, что каждая из Грах может
принести как благоприятные, так и неблагоприятные результаты,
в зависимости от их положения не только в Раши, но и по ключевым варгам,
вплоть до Шаштиамши (D-60), где самым важным является конечно Девата.
.
Важность Шаштиамши (षष्ट्यन्श) трудно переоценить.
Для понимания общего благополучия (или наоборот) карты
всегда тщательно исследуйте и варгу Шодашамша (D-16), которая
показывает общее Счастье или несчастье (в том числе от собственности).
.
Вот так классика Джйотиш просит обратить внимание
на возможности Шодашамши (D-16) и Шаштиамши (D-60).
.
यत्रकुत्रापि संप्रासः क्रूरः षएयशकाधिपः ।तत्र नाशो न संदेहो द्रूहिणस्य वचो यया ॥११०॥
यत्रकुत्रापि संप्राप्तः कलंशाघिपतिः शुमः । तत्र वृद्धि पुष्टिश्वा द्वहिणस्य वचो यथा ॥१११॥
.
«Везде, где бы не размещалась Планета, если она помещена
в неблагоприятную Шаштиамшу (D-60), она принесёт
неблагоприятные результаты (разрушение).
Это не может подвергаться сомнению точно так же,
как слова Брахмы не могут подвергаться сомнению».
«Везде, где бы не размещалась Планета, если она помещена
в благоприятную Шодашамшу (D-16), она принесёт
благоприятные результаты (процветание).
Это не может подвергаться сомнению, точно так же,
как слова Брахмы не могут подвергаться сомнению».
.
Так, если Раху / Кету расположены под хорошим влиянием,
сильны в варгах, и благоприятных Деватах Шаштиамши (D-60),
то эти лунные узлы подобны священным змеям Шаша и Васуки
и в свои периоды / подпериоды принесут мудрость и процветание.
Позвольте как пример привести три строфы Махариши Парашара:
.
(रा. वृ.) सर्वत्र लभते मानं गजाश्वं च धनागमम् ।
राहोरन्तदंशायां च गुरोः प्रत्यन्तरे जनः ॥ ३०॥
В период Пратйантардаша Гуру в Антардаше Раху будут результаты:
Глубокая любовь ко всему миру. Повсеместное признание и почёт.
Процветание. Приобретение коней, слонов (транспортных средств).
.
(के. बु.) कुसुमं शयनं भूवा लेपनं भोजनादिकम् ।
सौख्यं सर्वाङ्गभोग्यं च केतो: प्राणगते बुधे ॥७३॥
В период Пранадаша Буддхи в Сукшмадаше Кету будут результаты:
Наслаждение кроватью роз. Украшения с драгоценностями.
Паста Сандалового дерева. Все виды приятного комфорта.
.
(रा. शु.) छनवाहनसम्पत्तिः सर्वार्थ फलसञ्चयः ।
शिवार्चनगृहारम्भो राहोः प्राणगते भूगौ ॥३४॥
В период Пранадаша Шукры в Сукшмадаше Раху будут результаты:
Почитания Господа Шри Шивы (и будет) Успех для всех целей.
Приобретение транспортного средства с королевскими символами.
Начало строительства дома и подобные благополучные результаты.
.
Если Ваше чистое Сердце пожелает выразить посильное Пожертвование,
то имеющиеся реквизиты внимательный человек найдёт в шапке блога.
Если при изучении статьи у Вас возникли вопросы, то в меру своих сил и
времени я постараюсь на них ответить. С уважением, к исследователям
Shri Jyotish Acubens
(Виталий Яковлевич)
॥ श्रीशिवाष्टोत्तर शतनामस्तोत्रम् ॥