ЗНАКИ ВЕЛИЧИЯ НА РУКАХ
В ИНДИЙСКОЙ ХИРОЛОГИИ
В сокровенных (малоизвестных / недоступных) текстах
даются описания йог (конфигураций Планет) с указанием
определённого знака на руке (который должен быть чётким).
Наличие знака подтверждает йогу в карте рождения и наоборот.
В данной статье я приведу примеры этих величественных йог так,
как они были описаны в древние времена Великими МахаРиши:
Бхери-йога
सबले भागयये भेरो खगेः स्वान्त्योदयास्तगैः । सबले भागयये वाऽसो केन्दे शुकेज्यलगनपंः ॥१५ू॥
धनस्रीपुत्रसंयुक्तो भूपः कीतिगुणान्वितः । आचारवान् सुखो भोगी मेरोयोगे जनो भवेत् ॥१६॥
Бхери-йога может быть сформирована когда правитель 9-й бхавы
в Раши учча (экзальтации), и при этом Лагнеша (управитель Лагны),
Гуру и Шукра обладают силой и расположены в Кендрах (1/4/7/10).
Каждый с этой йогой способен стать правителем (или равный ему),
имеет благородные качества, он наделён огромным богатством,
обладает женой и детьми, он живёт окружённый комфортом и
наслаждается удовольствиями, счастлив и имеет большую славу.
Бхери – прародитель древнеиндийского ударного инструмента,
звук от которого слышен очень далеко. Так и доброе имя, известность
и популярность обладателя йоги распостроняется во всех направлениях.
На его ладони чёткий (выраженный) знак этого ударного инструмена.
Мриданга-йога
सबले लग्नपे खेटाः केन्दे कोणे खभोच्चगाः । मृदङ्गयोगो जातोऽत्र भूपो वा तत्समः सुखो ॥१७॥
Когда Лагнеша (управитель Лагны) сильный, а другие Грахи,
являясь в учча (экзальтации) или мулатриконе, свакшетре и т. д.
занимают Кендры или Триконы (бхавы Шри Вишну и Шри Лакшми)
образованная таким образом конфигурация называется Мриданга-йога.
Человек рождённый с такой величественной йогой способен стать
правителем или же иметь власть равную ему (высокопоставленным).
На его ладони будет виден чёткий (выраженный) знак Мриданги.
Шринатха-йога
कामेशे कर्मगे तुङ्ग कर्भेशे भाग्यपान्विते । योगः श्रीनायसंज्ञोऽत्र जातः शक्समो नृपः ॥१८॥
Когда правитель 7-й бхавы расположен в учча (экзальтации)
и занимает 10-ю бхаву, а правители 9-й и 10-й бхав в йути
(соединении) в Кендре – будет сформирована Шринатха-йога.
Человек с такой конфигурацией способен быть великим правителем
и его слава распространится по всем направлениям подобно Индре.
На его ладони будет виден чёткий (выраженный) знак Ваджры.
Матсйа-йога
घर्मलगनते सोम्ये पञ्चमे सवसघुते । पापे चचतुरस्रस्थे योगोऽयं मत्स्यसंज्ञकः ॥२१॥
फालज्ञः करुणामूतिर्गुणघोबलस्टपवान् । यशोविद्यातपस्वो चमत्स्ययोगे हिजायते ॥२२॥
Когда бенефики в Лагне и 9-й бхаве, светило (Чандра) в 5-й бхаве,
а 4-я и 8-я бхава занята малефиками, то это называется Матсйа-йога.
Человек будет добр и благороден, наделён множеством добродетелей,
он имеет силу и красивую внешность, обладает большим интеллектом
и сможет стать хорошим Астрологом (обладает мудростью и провидец).
Благодаря своим знаниям и праведности рождённый сможет получить
хорошую репутацию и известность, что будет благоприятствовать ему.
На его ладони будет виден чёткий (выраженный) знак красивой рыбы.
Курма-йога
पुत्रारिमदगाः सोम्याः स्दभोच्चसुहृदंशगाः । त्रिसाभोदयगाः पापाः कूर्मयोगः स्वभोच्चगाः ॥२३॥
कूमंयोगे जनो भूपो धीरो धर्मगुणान्वितः । कोतिमानुपकारी च सुखी मानदनायकः ॥२४॥
Если Триконы (такие как 5-й) и Кендры (как 7-й) заняты бенефиками,
в Упачайа расположены малефики – и они находятся в Навамше в учча,
мулатриконе или свакшетре – сформирована Курма-йога – черепаха.
Человек рождённый с такой выдающийся конфигурацией способен
подняться даже из низких слоёв, благодаря своей решимости он может
завоевать авторитет, стать лидером других, получит большую власть
как у правителя или равного ему и благодаря своим добродетелям
будет помогать другим получая признание и щедрые пожертвования.
На его ладони будет виден чёткий (выраженный) знак черепахи.
Лакшми-йога
केन्द्रे मूलत्रिकोणस्पे मागयेशे दा स्वभोच्चगे । लग्नाक्षिपे बलादपं च लक्ष्मीयोगः प्रकीत्यंते ॥२७॥
सुरुपो गुणवान् भूपो बहुपुत्र-धनान्वितः । यशस्वी घर्मसम्पननो लक्ष्मीयोगे जनो मवेत् ॥२८॥
Если Лагнеша (управитель Лагны) и правитель 9-й бхавы
занимая знак учча или мулатрикон расположены в Кендре
и они обладают такой же благоприятностью и в Навамше
(и связаны между собой) – тогда образуется Лакшми-йога.
Человек имеющий в карте рождения такую конфигурацию
добродетельный, приятной внешности, обладает огромным
благосостоянием и украшениями, имеет (достойных) сыновей,
будет править (является начальником) и так станет знаменит.
На ладони будет виден чёткий (выраженный) знак черепахи.
.
Есть множества йог (конфигураций), которые подтверждаются
определёнными чёткими знаками на ладонях своих владельцев.
Как выглядят наиболее значимые знаки объясню для исследователей.
.
Треугольник (Трикон) образован, когда в карте рождения Атма-карака
с Аматйа-каракой или сформирована одна из Маха-Пурша-йог или Раджа-йога.
Это знак, указывающий на перспективу роста. Он обещает достижения больших
свершений в области той Планеты, где он сформирован. Может иметь разную форму,
но наилучшие результаты принесёт именно правильно образованный треугольник,
с чётко выраженными углами. На холме Мангала станет указателем на великого стратега,
талантливого полководца. На линии жизни он указывает на обладание большой недвижимостью
и / или долгую продолжительность жизни. На линии головы – большой интеллект и успех в науках.
Область которая принадлежит Кету (между окончанием линии жизни и розеттой) очень чёткий
треугольник награждает мудростью в области сокровенных Знаний (в числе которых и Астрология).
.
Лук (Дхану) с натянутой стрелой может быть сформирован,
когда в карте рождения Гуру и Мангала в силе аспектирует Буддху.
Этот редкий знак можно встретить на руках выдающихся личностей,
которые добиваются больших успехов в своей сфере деятельности
и приобретают признание и как следствие большое благосостояние.
.
Щит (Пхата) образуется на руках тех, в чьих картах сильный Мангала
будет в соединении с растущей Чандрой, которая его опережает в дуге.
Если этот знак образован на большом пальце – то будут выдающиеся
организаторские способности, умение вести за собой – лидер, полководец.
.
Булава (Гада) указывает на Ручака-йогу – положение сильного Мангала
в Кендре в своём знаке или в учча под влиянием Шани как Йога-караки.
Данный знак указывает на успех в политической и общественной деятельности.
.
Раковина (Шанкха) способна образоваться, когда сформирована Бхадра-йога,
то есть когда Буддха расположен в своём знаке или в учча (экзальтацию)
и занимает Кендру (1 / 4 / 7 / 10) и связан с сильной Чандрой (Луной).
Это редкий знак, такие люди способны стать очень состоятельными
(миллионерами и т. д.) и получают мировую признательность.
Он награждает всеми удовольствиями в жизни, величием, ученостью,
внутренней чистотой и указывает на предрасположенность
к отречению от материального мира в пользу Духовного.
.
Флаг (Дхваджа) создаётся, когда сильные Чандра, Мангала и Буддха правят
Кендрами и Триконами и расположены в Лагне под аспектом бенефиков.
Это знак очень образованного человека, который благодаря своему
интеллекту и открытиям способен прославиться на весь мир.
Такой рождённый имеет также писательский и / или коммерческий талант.
Знак может даровать признание, большую власть и указывает на богатство.
.
Слон (Гайа) формируется, когда Буддха становится Йогадой под аспектом сильного Гуру.
Этот величественный знак можно встретить на руках гениев, которые опередили своё время.
.
Плуг (Хала) образовывается благодаря соединению сильного Буддхи с Мангала,
который является Йока-каракой. Это знак первопроходцев, выдающихся людей.
.
Моллюск (Самкха) сформирован в том случае, когда Гуру расположен
в экзальтации и расположен в Кендре под влиянием сильной Чандры.
Этот знак возвысит человека, даже если он был рождён в бедной семье.
Он обладает множеством добродетелей и станет лучшим в своём роде.
.
Рыба (Матсйа) образуется, когда Гуру, Чандра и Шукра
в силе связаны между собой через Раши или Накшатры.
Этот довольно редкий знак указывает на благосостояние,
процветание и вообще успешную и комфортабельную жизнь.
Если рыба встречается в конце линии Жизни, человек способен быть
религиозным, богатым, милосердным, могучим и авторитетным.
На руке женщины этот знак укажет на великого мужа или сына.
Если рыба смотрит на пальцы, то человек получает большое признание
во второй половине жизни и живёт в комфорте и достатке.
.
Крюк (Анкуша) может быть сформирован, когда Гуру и Мангала
в силе в Кендрах двойственных знаков аспектирующих друг друга.
Этот редкий знак можно встретить на руках тех людей, кто обладает
красноречием и способен повести за собой массы. Такой человек может
иметь большой статус и обладает полномочиями, равными правителю.
.
Храм (Шивалай или Дэвакула) сформирован в том случае,
когда Шукра и Гуру в силе занимают Кендры и взаимосвязаны.
Знак указывает на человека, наделённого Саттвичными качествами.
Он сможет стать Духовным лидером и Наставником многих людей.
Такой человек обладает большим состоянием и помогает другим.
.
Колесо со спицами (Чакрават) может быть сформирован при сильной Чандре,
участвующей в Раджа-йоге (знак несколько похож на щит, только спиц больше).
Наделяет человека успехом, благодаря чему он становится богатым и известным.
.
Лотос (Камала) образуется, когда Шукра формирует Малавйа-йогу
своим сильным расположением в собственных знаках или в учча в Кендре
в соединении с Чандрой и оказывает влияние на восходящий знак в Навамше.
Этот редкий и благоприятный знак наделяет возвышенными качествами
и может быть сформирован у очень Духовного (Саттвичного) человека.
.
Ожерелье (Мала) может быть создано на той руке, в чьей карте рождения
Шукра и Чандра в Кендре в силе занимают водный знак без влияний малефиков.
Результат – комфортная жизнь, окружённая множеством почитателей или слуг.
.
Зонт (Чатра) образуется в картах тех людей, где сильный Шани
является Йога-каракой и связан с Чандрой и аспектирует Арудха-Лагну.
Такое сочетание способствует Паривараджа-йоги (отречение от мира).
Если же будет и влияние Гуру – это знак высокопоставленных лиц.
Они имеют авторитет и огромное богатство.
.
Солнце (Сурйа) способно сформироваться, если в карте рождения
Сурйа находится в Меша или Симха занимает 10-ю бхаву (Диг-Бала)
в Варгаттамше (Раши + Навамша) и при этом имеет в Аштаке 7 или 8 бинду.
Человек с таким положением достигнет больших высот в своей деятельности.
Такой рождённый получает почёт и наделён всеми видами благосостояния.
.
Йав (Ангустха) может быть образован, когда сильные Атма-карака
и Шукра создают Раджа-йогу. Это редкий и очень благоприятный знак.
По форме напоминает первую фалангу пальца (ноготь и часть пальца).
Он служит указанием на то, что человек сможет стать выдающимся
в выбранной им области, ученым, получает признание и богатство.
.
Дерево (Вркса) формируется в том случае, когда растущая Чандра
и благоприятный Шани связаны между собой соединением или аспектом
или находятся в Паривартхане (то есть обмене) через Раши или Накшатру.
Этот знак встречается на руках успешных людей. Суть в том, что сильные линии,
с боковыми ответвлениями, которые идут вверх, указывают на возвышение и благополучие.
.
Барабан (Мриданга) образуется благодаря взаимосвязи
сильных Мангала, Гуру и Шани. Этот знак может быть сформирован
на руках могущественных людей посвятивших жизнь великим делам.
.
Щипковый музыкальный инструмент (Виина) может быть сформирован,
если один из Шукра и Шани является Йога-каракой, а второй Йогадой или Кевела.
Владелец знака станет выдающийся личностью, чья слава распространится за моря.
.
Лодка (Навам) способна образоваться, если Чандра и Гуру
в силе в Кендре под аспектом только других сильных бенефиков.
Эта конфигурация позволяет человеку получить большие привилегии.
Он получет признание и славу. Его заслуги будут известны за морями.
.
Свастика – этот очень редкий знак может сформироваться
на руках только очень достойных людей, в чьих картах
Лагна и Чандра получают влияние бенефиков во всех Варгах.
.
Цветок (Кусума) сформирована, если Чандра и Шукра
расположены в Варгаттамше и связаны между собой.
Рождённый человек, имеющий вот этот знак, является
творческой личностью и живёт в окружении комфорта.
.
Змея (Нага) может образоваться, если экзальтированный
(учча) Раху связан с Атма-каракой и влияет на Лагну.
Это указывает на большой успех в дальних странах.
Для пользы исследователей ещё необходимо уточнить,
что в некоторых случаях (при дополнительных знаках)
Нага может указывать на мудрость (если с треугольником)
или же на проклятие (если с цепью и крестом на Шани).
.
Меч (Састра) может быть сформирован, если экзальтированный
(или Йогада) Мангала с Кету влияют на Лагну или Арудху.
Этот знак наделяет человека отвагой и качествами лидера.
Он способен стать главнокомандующим или равным ему.
.
Спираль (Вартула) образован, как правило, на кончиках пальцев тех людей,
в чьей карте есть благоприятное влияние Планет на Лагну или Лагнешу.
Такому человеку в большей степени благоприятствует Удача, чем другим.
.
Весы (Тула) сформированы благодаря Раджа-йоге с участием Шукры, Буддхи и Гуру.
Это также довольно конфигурация наделяет долгой жизнью и процветанием.
.
Черепаха (Курма) сформирована, когда все Кендры заняты Грахами в учча.
Этот редкий знак награждает величием, мировой славой и богатством.
.
Ваджра может быть образован на той руке, в чьей карте
Грахи — Чандра, Буддха, Гуру и Шукра обладают силой
и расположились в Кендрах как в Раши, так и Навамше.
Этот знак награждает благословением Индры и делает
рождённого человека неуязвимым для недоброжелателей.
Обладающий этим величественным знаком имеет Удачу.
Он наделён богатством и добивается поставленных целей.
.
Кувшин (Каласа) может образоваться, когда на растущую
Чандру в учча в Кендре оказывает влияние только бенефики.
Это редкая конфигурация принесёт полную чашу достоинств,
благодаря которым человек возвышается и получает богатство.
.
Звезда (Тара) сформирована на руке в том в месте,
где расположена сильная Граха в карте рождения.
Исходя из качеств этой Грахи и правильной формы звезды
понятно, насколько благоприятными смогут быть результаты.
.
Луна (Чандра) указывает на Чандру в Варгаттамше или в другой силе.
Человек, имеющий чётко выраженный знак на своей руке, станет богат,
получает признание и очень любит путешествовать в дальние страны.
.
Конь (Ашва) может быть образован, когда Буддха в силе расположен в Лагне
с Чандрой и Гуру и все они занимают благоприятные Деваты Шаштиамши (D-60).
.
Веер (Вйана) образован расположением сильных Грах
в своих Навамшах и указывает на комфортную жизнь.
.
Носилки для царственных особ (Паланкин) является очень редким
и выдающимся знаком и может быть образован только благодаря таким
редким йогам, как Маха-Раджа (где происходит Паривартхана между
Атма-каракой и Путра-каракой между Лагной и 5-м) или Маниправала
(где все бенефики находятся в Кендрах, а малефики занимают Упачайа).
Этот знак даёт человеку возможность стать правителем или равным ему.
.
Тризубец (Тришул или Камла Рекха) украшает руку только в том случае,
когда сильный и не поражённый Гуру в Дхану аспектирует Сурйа в Меша,
или же Мангала в Симха, который лишён любых неблаготворных влияний,
или же в карте рождения будет сформирована Раджа-йога с участием Сурйа.
Это символ благословения Шри Шивы, покровительства и большого везения.
Рождённый будет посвящён в Сокровенные Тайные Знания (например Орден),
или он получит посвящение / благословение на изучение Священных писаний.
Если знак на холме Юпитера или же на линии судьбы, причем одна ветка Тризубца
доходит до холма Юпитера, а другая расположена между первым и вторым пальцами,
к такому человеку приходит заслуженное уважение, признание, богатство, процветание
и удовольствия жизни. Такие люди возвышаются даже если они низкого происхождения.
Этот знак также указывает на покровительства сильных мира (властьимущих / правителей),
если он расположен под одним из пальцев, такой человек будет иметь множество почитателей.
.
Теперь позвольте разобрать вот этот (последний из перечня) знак
и привести пример своей ладони, для наглядности и лучшего понимания,
как и где расположен этот довольно редкий знак Тризубца (त्रिशूल — Тришула).
Но прежде чем переходить к тщательному анализу руки, сначала необходимо
по всем правилам сделать ректификацию, до выполнения всех нужных условий.
Привожу сразу итог ректификации своей карты рождения вплоть до высоких варг,
Раши (D-1), Дрекканы (D-3), Навамши (D-9), Шодашамши (D-16), Сиддхамши (D-24),
Накшатрамши (D-27), Шаштиамши (D-60), Аштоттарамши (D-108) и Надиамши (D-150).
.
.
Итак, мы видим, что в карте выполняются сразу несколько условий —
это Раджа-йога с участием Сурйа (управитель 9-го и 10-го вместе в 8-м)
и Гуру в Дхану (Накшатра Мула) аспектирует Мангала в Симха (Магха).
Теперь переходим к исследованию руки и видим чётко сформированный Тризуб
на холме Брихаспати (Юпитера), сразу под указательным пальцем правой руки.
.
Целесообразно уточнить, что при изучении рук не следует
фантазировать и предпочитать желаемое действительному.
Все эти знаки должны быть обязательно ясными и чёткими.
.
P.S. Если читатель пожелает взять материал из моего блога, то пожалуйста,
только если Вас не затруднит, то указывайте пожалуйста сам этот источник,
так как и первый большой рисунок с обозначением всех знаков, и далее по тексту,
и всё что Вы видите в блоге — результат самостоятельной кропотливой работы.
Пусть Великий Шри Вишну благословит Ваш Путь,
а Шри Лакшми одарит Вас наилучшим из возможного.
С уважением, Shri Jyotish Acubens
॥ ॐ नमः शिवाय ॥