С незапамятных времён великие Муни сосредоточив свой Ум
на Величии Верховного Шри Шивы постигали тайны Мироздания
пребывая в состоянии медитации и созерцая в чистоте Божественную Игру.
Муни (मुनि) — великий аскет, мудрец, кто укрощает свой разум и чувства.
Тот, кто в правильном дыхании сосредотачивает взор на межбровье.
Тот, кто старается жить в молчании. Тот, кто напрасно не говорит.
Тот, чьё каждое слово всегда ценно. Тот, кто не говорит лишних слов.
Тот, кто создаёт сутры для избранных. Кто стремиться к освобождению.
Опытный исследователь знает, что возможности Джйотиш (ज्योतिष) безграничны.
Только терпеливый и мудрый ученик сможет постараться вникнуть в сокровенное.
Для постижения тайных знаний важно перейти на новый уровень – в Саттву (гуну благости).
Позвольте привести несколько способов анализа Двадашамши, как грани одного бриллианта,
благодаря которым сведущий исследователь сможет рассмотреть необозримые возможности.
Двадашамша (D-12) – это модель нашей Судьбы в данном воплощении дарованная родителями.
Именно благодаря родителям мы рождаемся в этом мире и подробности о родителях видны в данной варге.
Проанализируем результаты Двадашамши (D-12) на основе трактата «Yavana Jatakam» (यवन जातकम्)
основу которой заложил грекам в глубокой древности Гарга Риши (महिर्षि गर्ग)
Сурйа (सूर्य) и Чандра (चन्द्र) представляют соответсвенно Отца и Мать.
Двадашамша варга (द्वादशांश वर्ग) показывает родителей.
Сурйа и Чандра в Дашамамше указывают главным образом на Отца с Матерью.
Меша
Сурйа – мощь отца
Чандра – болезни (кровь или желчь) матери
Мангала – ум и богатство
Буддха – непостоянство и острословие (торопливая, сбивчивая речь), имеет плохих друзей
Гуру – богатство которое может быть похищено (ворами, врагами или огнём)
Шукра – своенравная жена (или же осквернённая, враждебная или мёртвая)
Шани – красота, но низменность, увеличивает благосостояние не своими силами
а с помощью усилий своих подчинённых (или вообще других / чужих людей)
Вришабха
Сурйа – лишает привлекательности отца
Чандра – процветание и счастье матери
Мангала – бедность
Буддха – красноречие, успех у женщин
Гуру – большое благосостояние
Шукра – окружён прекрасными женщинами (женой)
Шани – медленное старение
Митхуна
Сурйа – отец увеличивает благосостояние семьи и практикует жертвоприношение
Чандра – красота, уважение, власть, счастье матери
Мангала – не делает различий между мужчинами и женщинами, имеет неблагородных детей
Буддха – оратор, мастер в ремёслах, имеет известных друзей
Гуру – достаток приходит от творчества и священных писаний
Шукра – привлекательная внешность, художник, ум, удовольствие от женщин
Шани – переменчивый человек, приносящий вред другим, в старости получает помощь от молодых
Карка
Сурйа – болезненный отец, подверженный неприятностям
Чандра – прекрасная мать, наделённая хорошим здоровьем и красотой приносящее удовольствие своему ребёнку
Мангала – получает скромных (застенчивых) детей
Буддха – могущественные друзья благодаря чему приходят довольство и радость
Гуру – огромное богатство
Шукра – звания, почести, сокровища
Шани – быстрая старость из-за плохого окружения (друзей, супруги)
Симха
Сурйа – благородство и победа отца
Чандра – болезненность матери
Мангала – опасность для детей
Буддха – плохие друзья и сломленный голос
Гуру – богатство от сельского хозяйства, животноводства, недвижимости
Шукра – холостяк
Шани – не покорен своему хозяину, к нему приходит успех к старости
Канйа
Сурйа – нужда отца
Чандра – беззащитность и робость матери
Мангала – евнух
Буддха – ораторское мастерство, ненависть к хорошим друзьям
Гуру – благосостояние
Шукра – мягкотелая и угнетённая жена
Шани – зависимое положение, медленная старость
Тула
Сурйа – большое богатство при малом здоровье отца
Чандра – слабое здоровье у матери
Мангала – мошенник, много сыновей
Буддха – учитель, лектор, выступающий перед публикой
Гуру – богатство
Шукра – благородная жена
Шани – множество подчинённых уже в молодом возрасте
Врисчика
Сурйа – преждевременная смерть или страдания отца
Чандра – преждевременная смерть или страдания матери
Мангала – злой, больной, робкий
Буддха – плохая речь и ненадёжные друзья
Гуру – разрушает богатство
Шукра – имеет искалеченную супругу или же погибшую насильственной смертью
Шани – зависимый от других, исполняющий приказы недостойных и грешных
Дхану
Сурйа – красота, достоинство и честь отца
Чандра – красота, достоинство и честь матери
Мангала – разочаровывающий мудрецов и старцев
Буддха – совершенство в речи и дружбе
Гуру – множественный транспорт, лошади и золото
Шукра – имеющий жену с прекрасными качествами характера
Шани – обладающий удачей Купидона
Макара
Сурйа – гибель отца
Чандра – болезни ветра матери
Мангала – знаменитые дети
Буддха – дефект речи и плохая дружба
Гуру – разрушает приобретения добра, миролюбия и памяти
Шукра – у супруги возможны дрожащие конечности и дёргающиеся брови
Шани – быстро стареющий человек имеющий водоёмы, коров и слуг.
Кумбха
Сурйа – слабость, болезни или пороки у отца
Чандра – слабость, болезни или пороки у матери
Мангала – слуг, рабов и сыновей
Буддха – лишённый речи и имеющий плохих друзей
Гуру – хорошая память и богатство
Шукра – муж рабыни или старухи
Шани – похож на старика с хорошими друзьями и почитаемый рабами
Мина
Сурйа – честь, богатство и радость отца
Чандра – честь, богатство и радость матери
Мангала – даёт сыновей враждебных его союзникам
Буддха – имеющий плохую речь и злых друзей
Гуру – множество драгоценных камней
Шукра – супруг противостоит великому архату
Шани – служит хорошим людям
Расмотрим следующую грань.
Иногда я привожу как пример свою карту рождение.
Рассмотрим теперь вот такую варгу Двадашамша (D-12).
Выписываем результаты для этой карты из вышеприведённого трактата «Yavana Jatakam» (यवन जातकम्)
Граха |
Раши |
Результат |
Сурйа |
Митхуна |
Отец увеличивает благосостояние семьи и практикует жертвоприношение |
Чандра |
Вришабха |
процветание и счастье Матери |
Мангала |
Макара |
знаменитые дети |
Буддха |
Вришабха |
красноречие, успех у женщин |
Гуру |
Мина |
множество драгоценных камней |
Шукра |
Вришабха |
окружён прекрасными женщинами (женой) |
Шани |
Мина |
служит хорошим людям |
Очередная грань анализа Двадашамши дана в трактате «Брихат-Парашара-Хора-Шастра» (बृहत्पाराशरहोराशास्त्र)
Девата |
Двадашамша в знаках |
|||||
Ганеша |
1 |
00° - 02°30' |
5 |
10° - 12°30' |
9 |
20° - 22°30' |
Дасра (Ашвини Кумар) |
2 |
02°30' - 05° |
6 |
12°30' - 15° |
10 |
22°30' - 25° |
Йама |
3 |
05° - 07°30' |
7 |
15° - 17°30' |
11 |
25° - 27°30' |
Сарпа |
4 |
07°30' - 10° |
8 |
17°30' - 20° |
12 |
27°30' - 30° |
Каждая из этих Деват и указанных ниже результатов исходит из древнего предания об их судьбах.
Приведу сами результаты:
Если рождение в Девату Ганеши – рождённый будет больше привязан к матери и иметь отчуждение с Отцом.
В жизни такого человека Мать всегда становится Другом а с Отцом постоянно происходят недопонимания.
Если рождение было в Девату Дасра – рождённый имеет дружественные отношения с обоими родителями.
Такой человек в детстве хороший ребёнок, а когда приходит время – заботится о родителях должным образом.
Если рождение имело место в Девату Йама – он имеет более тёплые отношения со своим Отцом, нежели с Матерью,
это может быть выражено например, что рождённому больше по душе взгляды на вещи в понимании Отца.
Если рождение случилось в Девату Сарпа – он не выражает привязанности ни к одному из родителей уже с детства.
Он стремится к независимости в молодые годы и находит повод (явно или подсознательно) не общаться в дальнейшем.
Далее, следующая грань – обратите внимание на положение управителей 4-го и 10-го в карте рождения.
4-я бхава представляет Мать, а 10-я бхава – Отца.
Некоторые исследователи колеблются какая бхава принадлежит Отцу – 9-я или 10-я.
Ответ: Человек, который зачал семя подарив жизнь рождённому – то есть родитель – это именно 10-я бхава.
9-я бхава – показывает Гуру (учителя), но наставник не всегда бывает Отцом, а 10-я как раз Отца – родителя.
Парашара Муни объясняет, что 9-я бхава – это – गुरू – Гуру, а 10-я бхава – तात – Отец, давший жизнь.
Гарга Муни в малоизвестном труде (गर्गहोराशस्त्र) 4-ю бхаву посвящает Отцу, а 10-ю бхаву – जननी – Матери.
Рассмотрим результаты данные Махариши Парашара и Гарга Муни:
Приведу мой перевод с Санскрита результаты именно 4-й и 10-й бхав.
Результаты управителя 4-й бхавы во всех бхавах:
Махариши Парашара (महर्षि पराशर) |
Гарга Муни (गर्ग मुनि) |
Результаты Раджа (управителя) Бандху (4-го) в бхавах. Если Раджа Бандху будет в Тану бхаве (1-м) – человек стремится к изучению, обладает достоинствами, украшениями, землями, транспортом и материнским счастьем. |
Если управитель 4-го занимает Лагну, между рождённым и его Отцом есть сердечная связь. Рождённый получает известность от имени своего Отца. Но рождённый находится на вражде со своими дядями и другими родственниками Отца. |
Если Раджа Бандху будет в Дхану бхаве (2-м) – человек наслаждаться удовольствиями, имеет все виды богатства, у него есть все радости семейной жизни. Он хитрый и предприимчивый. |
Если 4-й управитель, занимая 2-ю бхаву является малефиком, рождённый не может быть в хороших отношениях со своим Отцом. Если 4-й управитель, занимая 2-й будет бенефиком, человек получает известность. Он поддерживает своего Отца, хотя его Отец может не получить от него никакой материальной помощи. |
Если Раджа Бандху в Сахадже бхаве (3-м) – человек станет доблестным, имеет служащих, свободомыслящий, добродетельный и благотворительный. Будет обладать богатством, заработанным собственным трудом. Он свободен от болезней. |
Если управитель 4-го занимает 3-ю бхаву, Отец рождённого сможет быть выдающимся человеком. Он может оказаться бедственным для своих родителей, часто ссорится с Отцом, но всё равно поддерживает с ним отношения. Сам рождённый также способен быть выдающимся человеком. |
Если Раджа Бандху будет в Бандху бхаве (4-м) – человек сможет стать даже министром и обладать всеми видами богатства. Он будет добродетельный, благородный, интеллектуальный, опытный, хорошо относится к супруге и счастливый. |
Если управитель 4-го занимает 4-ю бхаву, то рождённый почитает Отца (родителей), правителей и начальство. У него есть прибыль от Отца (родителей). Он следует своей собственной религии и счастлив. |
Если Раджа Бандху будет в Путра бхаве (5-м) – человек будет счастлив и любим всеми. Он будет предан Шри Вишну, добродетелен, благороден и сам заработает своё богатство. |
Если 4-й управитель занимает 5-ю бхаву, рождённый наслаждается богатством и имуществом своего Отца. Он долгоживущий. Ему помогает дружба с правящим классом. |
Если Раджа Бандху будет в Ари бхаве (6-м) – рождённый будет лишен материнского счастья. Он склонен к мошенничеству (вор или фокусник и т. д.) независимый в поступках и болезненный. |
Если 4-й управитель занимает 6-ю бхаву – рождённый находится во враждебных отношениях своим Отцом, и разрушает свою отцовскую собственность. Если 4-й управитель в 6-м является малефиком – возможны множество пороков. Бенефик как 4-й управитель в 6-м доме может заставить рождённого быть чрезмерно экономным. |
Если Раджа Бандху будет в Йувати бхаве (7-м) – человек очень образован, способен пожертвовать своё наследство и станет немногословен на собраниях. |
Если управитель 4-го занимая 7-ю бхаву является малефиком, то рождённый может быть в напряжённых отношениях со своим тестем. Если бенефик как управитель 4-го занимает 7-й дом, рождённый может быть в дружеских отношениях со своим тестем. Он может быть сильным и заметным в своей семье. |
Если Раджа Бандху будет в Рандхра бхаве (8-м) – рождённый лишен семейного комфорта и других удобств. Он не наслаждается в полной мере даже родительским счастьем. Он сталкивается с постоянными проблемами. |
Управитель 4-го в 8-й бхаве может сделать рождённого жестоким, больным, бедным, злодеем и предрасположенным к самоубийству. |
Если Раджа Бандху будет в Дхарма бхаве (9-м) – человек предан Верховному Господу, станет добродетелен, благороден, обеспечен землёй, богатством и счастьем и будет дорог для всех. |
Если управитель 4-го занимает 9-ю бхаву, рождённый может не жить со своим Отцом. Тем не менее, он будет следовать религии Отца и будет почитать своего Отца как Гуру (наставника). Он тоже будет разносторонним ученым. |
Если Раджа Бандху будет в Карма бхаве (10-м) – человек может наслаждаться королевскими почестями, знает основы алхимии, наслаждается различными удовольствиями, сможет победить свои пять чувств и будет довольным. |
Если управитель 4-го занимает 10-ю бхаву и является малефиком, рождённый может покинуть свою Мать. Его жена предрасположена рожать только дочерей. Если же управитель 4-го занимая 10-ю бхаву является бенефиком, человек может быть полезным другим (в том числе и государству). |
Если Раджа Бандху в Лабха бхаве (11-м) – рождённый может иметь сокрытую болезнь, будет независимым, добродетельным, благотворительным и сможет стать полезным для других. |
Если управитель 4-го занимает 11-ю бхаву, рождённый поддерживает своего Отца. Он богат и путешествует за границу. Если малефик является управителем 4-го, и расположен в 11-м – это может вызвать подозрение о законности рождения этого человека. |
Если Раджа Бандху будет в Вйайа бхаве (12-м) – рождённый лишен семейного комфорта и других удобств, будет глуп и ленив и имеет другие недостатки. |
Бенефик как управитель 4-го в 12-м может заставить рождённого жить за границей после смерти своего Отца. Малефик как управитель 4-го в 12-й бхаве может сделать рождённого незаконнорожденным. |
Результаты управителя 10-й бхавы во всех бхавах:
Махариши Парашара (महर्षि पराशर) |
Гарга Муни (गर्ग मुनि) |
Результаты Раджа (управителя) Карма (10-го) в бхавах. Если Раджа Карма будет в Тану бхаве (1-м) – человек способен получить академическое образование, будет поэтом и сможет стать известным. В детстве он подвергнется болезням и будет счастлив позже. Его благосостояние будет расти день за днём. |
10-й управитель в Лагне делает рождённого враждебным к Матери, но преданным Отцу. Как правило он несчастлив в детстве. Его Мать может быть склона к флирту с другим мужчинами (если в гороскопе Матери нет признаков слабого морального духа, ее не следует подозревать в прелюбодеянии). |
Если Раджа Карма находится в Дхану бхаве (2-м) – человек станет очень обеспеченным, добродетельным, на хорошем счету у властьимущих, благотворительным и будет наслаждаться счастьем от Отца и вышестоящих. |
Когда 10-й управитель расположен во 2-й бхаве несмотря на то, что рождённый воспитывался Матерью он не оказывает впоследствии должной заботы и материальной поддержки. Он скуп и экономен даже в еде. Тем не менее он способен на добрые поступки. |
Если Раджа Карма будет в Сахаджа бхаве (3-м) – такая личность будет наслаждаться счастьем от братьев и служащих. Он доблестен и добродетелен, красноречивый и правдивый. |
Если 10-й управитель занимает 3-ю бхаву, рождённый враждебен к своей Матери и близком родственникам. Он не способен совершать важные поступки. Он может получить немного счастья от сына дяди по Материнской линии. |
Если Раджа Карма будет в Бандху бхава (4-м) – человек будет счастлив, заинтересован в благополучии Матери, способен владеть множеством транспорта, земель и домов, станет добродетельным и может стать богатым. |
Если управитель 10-й бхавы занимает 4-ю – рождённый счастлив. Он всегда готов поддержать своих родителей. Он получает неприятности от простых людей, но прибыль от правителей. |
Если Раджа Карма будет в Путра бхаве (5-м) – человек образован, обворожительный, богат и имеет сыновей. |
Если 10-й управитель занимает 5-ю бхаву – рождённый получает хорошую работу, и мастер в своём деле. Он получает признание от правителей. Наделен различными удовольствиями. Он увлечён творчеством и способен стать хорошим музыкантом (и т. д.). Но не всегда доволен своими успехами. |
Если Раджа Карма будет в Ари бхаве (6-м) – рождённый будет лишен Отеческого покровительства. Несмотря на то, что он образован, ему не хватает достатка и недоброжелатели время от времени беспокоят его. |
Если управитель 10-й бхавы является малефиком и занимает 6-ю бхаву, рождённый склонен много страдать в детстве. Позже он сможет стать офицером. Его Мать может иметь слабый нравственный характер. |
Если Раджа Карма будет в Йувати бхаве (7-м) – рождённый получает удовлетворение благодаря супруге, он интеллектуален, добропорядочен, красноречив, правдив и религиозен. |
Если управитель 10-го занимает 7-ю бхаву, жена рождённого может быть очень красивой. У неё могут быть сыновья. Она всегда предана своей свекрови. |
Если Раджа Карма будет в Рандха бхаве (8-м) – рождённый может быть ограничен в поступках, склонен обвинять других и предрасположен к долгой жизни. |
Если управитель 10-го занимает 8-й бхаву, рождённый может быть злым, обманщиком, лицемером, негодяем или вором. Он всегда беспокоит и мучает свою Мать. У него короткий срок жизни. |
Если Раджа Карма будет в Дхарма бхаве (9-м) – такая личность, рождённая из благородных кровей, способна стать правителем, простой же человек сможет стать равным ему. Он сможет быть и богат, и счастлив. |
10-й управитель в 9-й бхаве делает рождённого доброжелательным.У его братьев и друзей всё благополучно. Его мать нежна и правдива. Она совершает добрые дела. |
Если Раджа Карма будет в Карма бхаве (10-м) – такой человек сможет быть мастером в своём деле, он правдив и почитает старших. |
Если управитель 10-го занимает 10-й – человек дарит счастье Матери, от которой он получает покровительство и заботу. Он умный и красноречивый. |
Если Раджа Карма будет в Лабха бхаве (11-м) – человек довольствуется благосостоянием и сыновьями. Он добродетелен, правдив и способен быть счастливым. |
10-й управитель в 11-й бхаве делает рождённого долгожителем. Он получает счастье от Матери. Его Мама живет счастливо. Она защищает своего сына. Она жена респектабельного мужа. |
Если Раджа Карма в Вйайа бхаве (12-м) – рождённый предрасположен потерять благосостояние из-за гнева своего начальника. В его окружении будет скрытый враг. Несмотря на свой жизненный опыт он будет обеспокоенным.
|
Если управитель 10-го займет 12-ю бхаву, рождённый может быть правительственным служащим. Обладая красотой и решительностью, он может стать могущественным и дорог своему окружению. Он будет злым нравом. Он может быть лишен материнского счастья. Он также может уехать за границу. |
Как Вы видите результаты отличаются.
Гарга Муни наставляет, что 10-я бхава и его управитель представляет Мать и материнскую семью,
тогда как Парашара Муни оставил наставление, что 4-й бхава и его управитель представляет Мать,
а 6-я бхава и его управитель представляет дядю по материнской линии (как 3-й от 4-го).
Исследование множество карт позволит сопоставить эти результаты.
Обратите внимание: 10-я бхава представляет власть, положение и профессию.
Согласно Гарга Муни, управитель 10-го в 6-й или 12-й бхаве может дать правительственную работу.
Также Гарга Муни считает, что Планеты в 12-й бхаве могут дать процветание в иностранных (чужих) землях.
Далее, следующая грань – определяем Деваты, которые важны во всех варгах.
В Двадашамше Деваты распределены следующим образом:
ДВАДАШАМША (D-12) |
||||
№ |
Спхута |
Девата |
+ / – |
Значение |
1 |
00°- 02°30' |
Кубера |
+ |
Божество богатств (сокровищ) |
2 |
02°30' - 05° |
Патанга |
/ |
Божество Солнца (огня) |
3 |
05° - 07°30' |
Хала |
– |
вино (яд) |
4 |
07°30' - 10° |
Кайрита |
+ |
Трон (власть) |
5 |
10° - 12°30' |
Вайхвала |
– |
переживание |
6 |
12°30' - 15° |
Майави |
– |
заблуждение |
7 |
15° - 17°30' |
Мохана |
+ |
Очарование |
8 |
17°30' - 20° |
Киннара |
/ |
Ангельский конь |
9 |
20° - 22°30' |
Сарпа |
– |
змея |
10 |
22°30' - 25° |
Индра |
+ |
Царь Богов |
11 |
25° - 27°30' |
Лила |
/ |
иллюзия (игра) |
12 |
27°30' - 30° |
Кокилла |
/ |
кукушка |
Благоприятные обозначу оранжевым плюсом (+), средние обычной косой (/), и неблагоприятные синим минусом (–)
Определим ключевые Грахи – Атма-караку, Лагну, Лагнешу, Хору, Хорешу, Чандру, Чандрешу, и хозяина Махадаши.
Положение этой Грахи в определённой амше Двадашамше даст соответствующие результаты.
Например:
Атма-карака Гуру – 23° 15' 17'' Канйа – Индра (царь Богов)
Лагна – 19° 05' 22'' Карка – Ангельский конь
Лагнеша – Чандра – 15° 32' 28'' Карка – Очарование
Хора (час) – Сурйа – 17° 10' 22'' Меша (учча) – Очарование
Хореша (управитель Хоры) – Мангала – 08° 42' 12'' Канйа – Трон (власть)
Чандра и Чандреша (хозяин Чандры) там же, так как Чандра в своём.
Текущим периодом (06.02.2019 – 06.02.2039) правит Шукра,
которая занимает 02° 20' 12'' Мина (учча) – Божество богатств (сокровищ)
Таким образом, ключевые Грахи расположены благоприятно и результаты периодов будут благоприятными.
Рассмотрим следующую грань – результаты Двадашамши приведённые в трактате "Мина-Нади" (नाडी)
Спхута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
00°- 02°30' |
Цвет лица |
Семья |
Удовольствие |
Мать |
Дед матери |
Болезнь |
Семейные отношения |
Война и смерть |
Наставник |
Достоинство |
Старшие братья |
Странствия |
02°30' - 05° |
Тело |
Богатство |
Слуги |
Школа |
Дядя матери |
Психическое отклонение |
Путешествия |
Давка в толпе |
Наследство |
Призвание |
Благоденствие |
Жизнь в чужих землях |
05° - 07°30' |
Голова |
Глаза |
Музыка |
Транспорт |
Поступки прошлого |
Травмы |
Жена |
Падение с высоты |
Благотворительность |
Доходы |
Общение с женщинами |
Расходы |
07°30' - 10° |
Желудок |
Речь |
Доблесть |
Добрые поступки |
Священные тексты |
Враги |
Брак |
Длительное заболевание |
Восстановление Храмов |
Доброта |
Раджа-Видйа |
Комфорт |
10° - 12°30' |
Мысли |
Сбережение |
Младшие братья |
Коммерция |
Дети |
Утопление |
Судебные процессы |
Бесприбыльные начинания |
Образование |
Поступки |
Перспектива |
Сексуальные удовольствия |
12°30' - 15° |
Скупость |
Правдивость |
Проблемы слуха |
Жилище |
Беременность |
Вражда с двоюродными братьями |
Пасынки |
Позор |
Домашние животные |
Огороды |
Животный транспорт |
Наказание |
15° - 17°30' |
Слава |
Знание наук |
Ушные серьги |
Успех |
Мантры |
Неизлечимые недуги |
Королевские почести |
Пустая трата денег |
Омоложение |
Религия |
Спокойствие |
Супружеское Счастье |
17°30' - 20° |
Духовность |
Забота |
Семейная посуда |
Комфорт |
Благоразумие |
Долги |
Влияние |
Убийство |
Упадеша |
Отвага |
Наряды |
Польза от Мантр |
20° - 22°30' |
Удача |
Цель |
Преданность |
Клад |
Интеллект |
Кражи |
Бизнес |
Обман |
Практика Йоги |
Слава |
Танцы |
Морская торговля |
22°30' - 25° |
Счастье |
Золото |
Успех |
Дела |
Братья |
Венерические болезни |
Вторая жена |
Страх ядов |
Строительство резервуаров |
Зародыш |
Духовная культура |
Последствия |
25° - 27°30' |
Возраст |
Наваратна |
Здоровье |
Скот |
Будущее рождение |
Яды, отравления |
Смерть |
Ограничение свободны |
Духовное Знание |
Одежда |
Королевское покровительство |
Самопожертвование |
27°30' - 30° |
Будущее |
Йога |
Долги |
Паломничество |
Практика йоги |
Тюрьма |
Несогласие с детьми |
Поражение |
Отшельник |
Заграница |
Морские путешествия |
Покаяние |
Например, если Лагна Дхану и Шани правит 2-й бхавой (финансы) который расположен в 24° 50' 21'',
то есть в 10-й части (22° 30' – 25°), то благосостояние рождённый сможет увеличить благодаря золоту.
Следущая грань – Лагна в Двадашамше.
Лагна в Двадашамше |
||
1 |
Меша |
Демоническая натура, вор и грешник |
2 |
Вришабха |
Терпение и богатство |
3 |
Митхуна |
Нежность, многогранность |
4 |
Карка |
Плохое поведение и злость |
5 |
Симха |
Рыцарь высокопоставленный, правитель |
6 |
Канйа |
Игрок, утончённая или творческая натура |
7 |
Тула |
Предприниматель, высокий доход |
8 |
Врисчика |
Мошенник, мстительный способный на убийство |
9 |
Дхану |
Почитает своих родителей и Богов |
10 |
Макара |
Владеют достаточным зерном и богатством |
11 |
Кумбха |
Зловредная личность, имеющая множество слуг |
12 |
Мина |
Благосостояние и Мудрость |
Далее определяем Планеты в Двадашамше.
В нижеприлагаемой таблице я обозначил ключевое слово из множества
которые мною были собраны из различных древних текстов Джйотиш.
Грахи в Двадашамше различных знаков |
|||||||
Граха |
Симха |
Карка |
Меша / Врисчика |
Митхуна / Канйа |
Гуру / Мина |
Вришабха / Тула |
Макара / Кумбха |
Сурйа |
Высокомерный |
Философ |
Неправедный |
Образованный |
Священник |
Творческий |
Враждебный |
Чандра |
Неблагодарен |
Советник |
Состоятельный |
Влюблённый |
Высокопоставленный |
Процветающий |
Самостоятельный |
Мангала |
Разрушительный |
Умный |
Независимый |
Яркий |
Интеллектуальный |
Влюбчивый |
Противоречивый |
Буддха |
Переживающий |
Простоват |
Хитрый |
Искусный |
Набожный |
Праведный |
Лицемерный |
Гуру |
Печальный |
Счастливый |
Жестокий |
Известный |
Безболезненный |
Ненадёжный |
Страдающий |
Шукра |
Насильствующий |
Благочестивый |
Страстный |
Многогранный |
Уважаемый |
Красноречивый |
Терпеливый |
Шани |
Безжалостность |
Беспомощный |
Обманчивый |
Талантливый |
Справедливый |
Богатый |
Тщательный |
Например Лагна в Раши в Дхану (Стрелец) и в Двадашамше в Вришабха (Телец).
Таким образом, мы понимаем, что перед нами человек терпеливый и обеспеченный.
Гуру как Лагнеша в Раши в Двадашамше занимает 10-ю бхаву в Кумбха (Водолей).
Следовательно в профессиональной сфере такому человеку не следует работать
на правительство и вышестоящих, так как это принесёт разочарования и страдания.
Также Бхригу Муни (महर्षि भृगु) указал, что Двадашамша (12-я часть знака), которую занимает
Чандра (Луна) во время зачатия показывает расположение Чандры во время рождения.
Принцип, как пример изложил в таблице:
Адхана-Чандра |
|||
Кундали |
Накшатра Лагны |
Накшатра Чандры |
Раши Чандра в D-12 |
Джатака (карта рождения) |
Магха |
Джейштха |
Карка |
Нишека (карта зачатия) |
Джейштха / Ревати / Ашлеша |
Магха / Мула / Ашвини |
Карка |
Таким образом Двадашамша должна быть проанализирована после Три-Варги (Раши, Дрекканы и Навамши).
Двадашамша должна быть согласована с Шаштиамша D-60 (благоденствие Планет исходя из прошлой жизни),
Нава-Навамша D-81 (варга не явного а сокрытого, раскрытие Дхармы через Атма-караку в определённой бхаве),
Аштоттарашмша D-108 (показывает будущее рождение, каким оно будет, кем станет человек и когда получит Мокшу),
Двада-Двадашамша D-144 (окончание путешествия Души, урок для освобождения от цикла перерождений)
и Надиамша D-150 (ядро – Божественное Провидение, неприкрытая истина о рождённом и его внутренней Природе).
В дальнейшем, если на то будет Воля Верховного Господа я создам статьи об этих всех высоких Варгах Раши Кундали.
Исследования продолжаются.
Пусть Шри Вишну благословит Ваш Путь
а Шри Лакшми одарит Вас наилучшим из возможного!
С уважением Shri Jyotish Acubens
॥ ॐ नमः शिवाय ॥